Вторник, 27.06.2017, 20:24
Новости
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 26 » Пилот, обвиненный в крушении Ту-154 в "Домодедово" в 2010 году, идет под суд
17:52
Пилот, обвиненный в крушении Ту-154 в "Домодедово" в 2010 году, идет под суд

Следственный комитет РФ сообщил о завершении расследования уголовного дела в отношении 63-летнего командира экипажа Закаржи Закаржаева, который обвиняется в крушении самолета "Дагестанских авиалиний" в аэропорту "Домодедово" в 2010 году. "По данным следствия, 4 декабря 2010 года в 14 часов 7 минут Закаржаев, управляя технически исправным самолетом Ту-154М, эксплуатантом которого является ОАО "Авиалинии Дагестана", следуя по маршруту Москва ("Внуково") - Махачкала, в составе еще 7 членов и со 163 пассажирами на борту, совершил вылет из международного аэропорта "Внуково" в международный аэропорт "Уйташ" (город Махачкала). Спустя 29 минут, в 14 часов 36 минут, была произведена посадка самолета вне взлетно-посадочной полосы аэропорта "Домодедово" на грунт со значительным перелетом, с последующим столкновением его с препятствием на летном поле и разрушением", - говорится в сообщении ведомства. В результате происшествия самолет развалился на части, двое пассажиров погибли, 72 человека получили травмы. Как выяснилось в ходе расследования, командир воздушного судна нарушил правила захода на посадку с двумя неработающими двигателями, в то время как действия остальных членов экипажа не привели к тяжким последствиям. Напомним, у самолета, вылетевшего из "Внуково", во время набора высоты отказал один из двигателей. Экипаж принял решение об аварийной посадке, в это время еще один двигатель отключился. А при заходе на ВПП "Домодедово" у Ту-154 отказал третий двигатель. Международный авиационный комитет склонялся к версии о том, что причиной катастрофы стали не только неверные действия недостаточно квалифицированного экипажа, но и сложные погодные условия. В то же время наблюдатели полагали, что упавший самолет был обречен: он был продан дагестанской авиакомпании с техническим браком, который не был устранен в ходе капитального ремонта в августе 2009 года. Проблемы с его эксплуатацией возникали неоднократно, в частности, один из двигателей отказывал во время полета над Индийским океаном. Позднее выяснилось, что один из пилотов разбившегося лайнера, Магомед Шамалов, не прошел первоначальную летную подготовку и не имел права управлять воздушным судном. Еще до катастрофы группа летчиков "Дагестанских авиалиний" обращалась в надзорные инстанции с требованием отстранить от полетов тех пилотов, кто получил летное образование с нарушениями. 4 октября 2013 года СКР сообщил, что командиру экипажа Закаржаеву предъявлено обвинение по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта). По данным ведомства, Закаржаев нарушил правила подготовки судна к взлету "и не смог адекватно реагировать на произошедшее, что, по заключению экспертов, привело к катастрофе".
Просмотров: 171 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей